Урдефан, маг крови Существо 8
Legacy контент.
Описание
Маги крови — опытные повелители оккультных сил, использующие собственную кровь для обретения магической мощи. Покрытый шрамами маг крови пользуется почётом среди сородичей, ведь каждый шрам — плата за сделку с его жуткими оккультными покровителями.
Вспомнить информацию - Гуманоид ( Общество): СЛ 24
Неспециализированное знание: СЛ 22
Специализированное знание: СЛ 19
Вспомнить информацию - Гуманоид ( Общество): СЛ 24
Неспециализированное знание: СЛ 22
Специализированное знание: СЛ 19
Источник Зловещие катакомбы
Внимание +15; ночное зрение
Языки Акло, Даймонический, Подземный
Навыки Мистицизм +16, Атлетика +16, Запугивание +16, Оккультизм +18, Религия +16
Сил +4, Лвк +2, Вын +4, Инт +6, Мдр +3, Хар +2
Снаряжение +1 разящий кукри
КБ 26; Стойкость +18, Реакция +14, Воля +17
ПЗ 140 ( негативное исцеление); Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть, болезнь, ужас
Некротическое разложение ( сакральный, некромантия, негативный) когда урдефан умирает, его невидимая плоть начинает гнить и испаряться, образуя вокруг трупа облако зловонного газа. Все существа в 5-футовой эманации получают 8d6 негативного урона: от газа их плоть сворачивается и гниёт (обычное испытание Стойкости со СЛ 24).
Скорость 25 футов
В ближнем бою быстрое, сбивающее), Урон 2d6+8 колющий кукри +16 [+12/+8] ( В ближнем бою Врождённые сакральные заклинания СЛ 26, атака +18; 3й челюсти +15 [+10/+5], Урон 2d6+8 и Злобный укуспаралич; 2й погребальный звон; 1й плавное падение (неограниченно; только сам заклинатель), ослабляющий луч
Спонтанные оккультные заклинания СЛ 26, атака +18; 4й выкачивание крови, замешательство, дверь в пространстве, убийственный фантазм (4 ячейки); 3й ускорение, левитация, замедление, касание вампира (4 ячейки); 2й рассеивание магии, голод упыря, невидимость, отупляющее касание (4 ячейки); 1й отповедь, ужас, тёмные нити, фантомная боль (4 ячейки); Фокусы (8й) ледяное прикосновение, ступор, сообщение, щит, телекинетический снаряд
Кровавая жертва оккультный, метамагия, некромантия) Частота 1 в раунд; Эффект маг крови наносит себе рану, получая 8 режущего урона. Если его следующим действием будет Сотворение заклинания, это действие нельзя сорвать и, если у заклинания есть дистанция, маг крови может увеличить её на 30 футов. ( Злобный укус
Внимание +15; ночное зрение
Языки Акло, Даймонический, Подземный
Навыки Мистицизм +16, Атлетика +16, Запугивание +16, Оккультизм +18, Религия +16
Сил +4, Лвк +2, Вын +4, Инт +6, Мдр +3, Хар +2
Снаряжение +1 разящий кукри
КБ 26; Стойкость +18, Реакция +14, Воля +17
ПЗ 140 ( негативное исцеление); Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть, болезнь, ужас
Некротическое разложение ( сакральный, некромантия, негативный) когда урдефан умирает, его невидимая плоть начинает гнить и испаряться, образуя вокруг трупа облако зловонного газа. Все существа в 5-футовой эманации получают 8d6 негативного урона: от газа их плоть сворачивается и гниёт (обычное испытание Стойкости со СЛ 24).
Скорость 25 футов
В ближнем бою быстрое, сбивающее), Урон 2d6+8 колющий кукри +16 [+12/+8] ( В ближнем бою Врождённые сакральные заклинания СЛ 26, атака +18; 3й челюсти +15 [+10/+5], Урон 2d6+8 и Злобный укуспаралич; 2й погребальный звон; 1й плавное падение (неограниченно; только сам заклинатель), ослабляющий луч
Спонтанные оккультные заклинания СЛ 26, атака +18; 4й выкачивание крови, замешательство, дверь в пространстве, убийственный фантазм (4 ячейки); 3й ускорение, левитация, замедление, касание вампира (4 ячейки); 2й рассеивание магии, голод упыря, невидимость, отупляющее касание (4 ячейки); 1й отповедь, ужас, тёмные нити, фантомная боль (4 ячейки); Фокусы (8й) ледяное прикосновение, ступор, сообщение, щит, телекинетический снаряд
Кровавая жертва оккультный, метамагия, некромантия) Частота 1 в раунд; Эффект маг крови наносит себе рану, получая 8 режущего урона. Если его следующим действием будет Сотворение заклинания, это действие нельзя сорвать и, если у заклинания есть дистанция, маг крови может увеличить её на 30 футов. ( Злобный укус
- Испитие жизни (некромантия) урдефан отнимает у существа жизненные силы. При провале испытания существо получает слабость 1 на 1 час, а при критическом провале — слабость 2 на 1 час.
- Испитие крови урдефан пьёт кровь существа. При провале испытания существо получает истощение 1, а урдефан восстанавливает 10 ПЗ. При критическом провале существо получает истощение 2, а урдефан восстанавливает 20 ПЗ.