Урдефан, маг кровиUrdefhan Blood Mage Существо 8
Legacy контент.
Описание
Маги крови — опытные повелители оккультных сил, использующие собственную кровь для обретения магической мощи. Покрытый шрамами маг крови пользуется почётом среди сородичей, ведь каждый шрам — плата за сделку с его жуткими оккультными покровителями.
Вспомнить информацию - Гуманоид ( Общество): СЛ 24
Неспециализированное знание: СЛ 22
Специализированное знание: СЛ 19
Вспомнить информацию - Гуманоид ( Общество): СЛ 24
Неспециализированное знание: СЛ 22
Специализированное знание: СЛ 19
Источник Зловещие катакомбы
Внимание +15; ночное зрение
Языки Акло, Даймонический, Подземный
Навыки Мистицизм +16, Атлетика +16, Запугивание +16, Оккультизм +18, Религия +16
Сил +4, Лвк +2, Вын +4, Инт +6, Мдр +3, Хар +2
Снаряжение +1 разящий кукри
КБ 26; Стойкость +18, Реакция +14, Воля +17
ПЗ 140 ( негативное исцеление); Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть, болезнь, ужас
Некротическое разложение ( сакральный, некромантия, негативный) когда урдефан умирает, его невидимая плоть начинает гнить и испаряться, образуя вокруг трупа облако зловонного газа. Все существа в 5-футовой эманации получают 8d6 негативного урона: от газа их плоть сворачивается и гниёт (обычное испытание Стойкости со СЛ 24).
Скорость 25 футов
В ближнем бою быстрое, сбивающее), Урон 2d6+8 колющий кукри +16 [+12/+8] ( В ближнем бою Врождённые сакральные заклинания СЛ 26, атака +18; 3й челюсти +15 [+10/+5], Урон 2d6+8 и Злобный укуспаралич; 2й погребальный звон; 1й плавное падение (неограниченно; только сам заклинатель), ослабляющий луч
Спонтанные оккультные заклинания СЛ 26, атака +18; 4й выкачивание крови, замешательство, дверь в пространстве, убийственный фантазм (4 ячейки); 3й ускорение, левитация, замедление, касание вампира (4 ячейки); 2й рассеивание магии, голод упыря, невидимость, отупляющее касание (4 ячейки); 1й отповедь, ужас, тёмные нити, фантомная боль (4 ячейки); Фокусы (8й) ледяное прикосновение, ступор, сообщение, щит, телекинетический снаряд
Кровавая жертва оккультный, метамагия, некромантия) Частота 1 в раунд; Эффект маг крови наносит себе рану, получая 8 режущего урона. Если его следующим действием будет Сотворение заклинания, это действие нельзя сорвать и, если у заклинания есть дистанция, маг крови может увеличить её на 30 футов. ( Злобный укус
Внимание +15; ночное зрение
Языки Акло, Даймонический, Подземный
Навыки Мистицизм +16, Атлетика +16, Запугивание +16, Оккультизм +18, Религия +16
Сил +4, Лвк +2, Вын +4, Инт +6, Мдр +3, Хар +2
Снаряжение +1 разящий кукри
КБ 26; Стойкость +18, Реакция +14, Воля +17
ПЗ 140 ( негативное исцеление); Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть, болезнь, ужас
Некротическое разложение ( сакральный, некромантия, негативный) когда урдефан умирает, его невидимая плоть начинает гнить и испаряться, образуя вокруг трупа облако зловонного газа. Все существа в 5-футовой эманации получают 8d6 негативного урона: от газа их плоть сворачивается и гниёт (обычное испытание Стойкости со СЛ 24).
Скорость 25 футов
В ближнем бою быстрое, сбивающее), Урон 2d6+8 колющий кукри +16 [+12/+8] ( В ближнем бою Врождённые сакральные заклинания СЛ 26, атака +18; 3й челюсти +15 [+10/+5], Урон 2d6+8 и Злобный укуспаралич; 2й погребальный звон; 1й плавное падение (неограниченно; только сам заклинатель), ослабляющий луч
Спонтанные оккультные заклинания СЛ 26, атака +18; 4й выкачивание крови, замешательство, дверь в пространстве, убийственный фантазм (4 ячейки); 3й ускорение, левитация, замедление, касание вампира (4 ячейки); 2й рассеивание магии, голод упыря, невидимость, отупляющее касание (4 ячейки); 1й отповедь, ужас, тёмные нити, фантомная боль (4 ячейки); Фокусы (8й) ледяное прикосновение, ступор, сообщение, щит, телекинетический снаряд
Кровавая жертва оккультный, метамагия, некромантия) Частота 1 в раунд; Эффект маг крови наносит себе рану, получая 8 режущего урона. Если его следующим действием будет Сотворение заклинания, это действие нельзя сорвать и, если у заклинания есть дистанция, маг крови может увеличить её на 30 футов. ( Злобный укус
- Испитие жизни (некромантия) урдефан отнимает у существа жизненные силы. При провале испытания существо получает слабость 1 на 1 час, а при критическом провале — слабость 2 на 1 час.
- Испитие крови урдефан пьёт кровь существа. При провале испытания существо получает истощение 1, а урдефан восстанавливает 10 ПЗ. При критическом провале существо получает истощение 2, а урдефан восстанавливает 20 ПЗ.
МАГИЯ КРОВИ
Культура урдефанов тесно связана со Всадниками Апокалипсиса, поэтому чаще всего они творят сакральные заклинания. Те же, кто пользуется магией крови, отринули слепую веру своего культа и обратились к неведомым оккультным силам.Семейство
loading...
Заклинания
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...